Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)
Новости
График работы расчетных центров.
Уважаемые жители! Информируем Вас о том, что в связи с предстоящими новогодними праздниками изменен график работы офисов и территориальных участков АО "Татэнергосбыт":
до 30.12.2020г. включительно ОКО/ТУ работают в обычном режиме
31.12.2020г. выходной день
с 1 по 10 января 2021 выходные дни, с 11.01.2021 года ОКО/ТУ работают в обычном режиме.
Тарифы на ЖКУ в 2021 году.
С 1 января2021 года обновится размер платы за жилищные услуги, установленные Исполнительным комитетом Муниципального образования города Набережные Челны Республики Татарстан, тарифы актуальны и для домов, обслуживаемых управляющей компанией ООО "ПКФ "Жилкомсервис". Более подробно с тарифами можно ознакомиться по ссылке: postanovlenie7030ot18122020.pdf (pkf-gks.ru)
Памятка по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.
Информация по замене прибора учета электрической энергии.
С 1 июля 2020 года «Татэнергосбыт» в соответствии с требованиями законодательства осуществляет деятельность по замене приборов учета электроэнергии. Замена производится по истечению межповерочного интервала прибора учета, срока эксплуатации и выходе его из строя.За прибор учета, его установку, замену и опломбировку платить не нужно, весь комплекс услуг проводится бесплатно. Работы по замене приборов учета осуществляет подрядная организация «ЖилЭнергоСервис».
Справки можно получить по телефонам контакт-центра 8-800-200-25-26 или диспетчерской «ЖЭС» 32-03-30.
Городской субботник.
17 октября 2020 года в рамках проведения городского субботника на обслуживаемой территории Управляющей компании был организован и проведён субботник. В субботнике приняли участие более 248 работников, задействовано 10 единиц техники, также приняли участие и жители домов.
Благодарим всех, принявших активное участие в проведении субботника.
Подробнее...При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!
Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:
- анонимные обращения;
- обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
- обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
- любую рекламу;
- обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Беспокоят из дома 14/20 , 1 подъезд . У нас по стояку, где 3-я строительная квартира -слабый напор холодной воды уже второй день. С чем это связано и когда будет устранено ?Вопрос задан: 06.02.2020 07:26
Почему этого постановления нет на вашем сайте для ознакомления. В постановлении не говорится о ГВС, а мне без основательно добавили 17,93 рубля. Требую эту сумму мне вернуть.Вопрос задан: 10.01.2020 20:17
Уважаемая Татьяна Александровна!
Отдельный тариф на горячую воду в домах с индивидуальными водоподогревателями (бойлерами) как органами государственной власти Республики Татарстан, так и органами местного самоуправления города Набережные Челны не утверждался. Подготовка горячей воды в жилом доме производится в водоподогревателе, установленном в подвальном помещении дома. Подогрев холодной воды, до горячей осуществляется за счет процесса теплообмена двух сред, холодной воды и теплоносителя, поступающих в водоподогреватель. Для определения объёма тепловой энергии потребленной на отопление и подогрев горячей воды в жилом доме установлен прибор учета.
При расчётах размера платежей за горячую воду в домах с бойлерами, применяется расчетная стоимость за 1 куб. м.
Стоимость 1 куб.м. горячей воды определяется как сумма стоимости 1 куб.м. холодной воды и стоимости фактического объема тепловой энергии, определенного по показанию прибора учета, на подогрев 1 куб.м. холодной воды. При определении стоимости горячей воды имеет значение стоимость и объем холодной воды и тепловой энергии.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
На каком основании за декабрь мне добавили сверх показаний ИПУ ХВС 1,174м3 ГВС 0,161 м3 Канализация 1,335м3 всего на 65,80р. Показания счётчиков в нашем доме, в 4-м квартале, УК не проверялоВопрос задан: 09.01.2020 16:22
Уважаемая Татьяна Александровна!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что перерасчет по холодному водоснабжению и канализации за декабрь 2019г. связан с повышением тарифов – Постановление ГК РТ № 10-70/кс от 20.11.2019г. Постановление опубликовано в декабре 2019г., но распространяется оно на правоотношения, возникшие с 11 сентября 2019г. Поэтому в квитанции за декабрь 2019г. вы увидели новый тариф по холодному водоснабжению (23,60руб.) и канализации (15,10) и произведённый перерасчет по этим услугам за октябрь и ноябрь 2019г.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Хочу повторить свой вопрос насчёт выходных дверей 18/21, срок был до конца года. Осталось 2 недели!Вопрос задан: 19.12.2019 10:42
Уважаемая Рузалия Евгеньевна!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в десяти подъездах жилого дома 18/21 замена дверей произведена. В остальных пяти подъездах двери будут заменены в 1 квартале 2020 года. Приносим свои извинения за перенос сроков выполнения работ по замене дверей.
Исп.Валиуллина А.А.
тел.700474
Здравствуйте! Нет освещения под козырьками подъездов, просьба отрегулировать! И в каждом подъезде, на каждом этаже проверить освещение! Где то вообще сто лет лампочки не горят. Заранее,спасибо!Вопрос задан: 12.12.2019 16:45
Уважаемая Юлия!
Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка передана в ООО "Жилэнергосервис" и зарегистрирована под № 31063. Дополнительно сообщаем, что заявки также можете дать по номеру тел.320330. Выполнение работ находятся на контроле Управляющей компании.
До 29.11.2019 должна была произойти замена входной двери дома 15/XIV (по ранее поданному мною обращению). Сегодня 30.11.2019. Замена не произведена. Почему? Когда будет отработана данная заявка?Вопрос задан: 18.12.2019 18:30
Уважаемая Гульназ!
Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что замена входной двери включен в план работ на 2020 год.
15/XIX. Зачем нам нужны Ваши извинения?? Нам нужны новые входные двери!!!! Когда уже установите??? Сколько это будет длится?Вопрос задан: 22.11.2019 12:50
Уважаемая Елена!
Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис"по факту Вашегообращения сообщает, что установка входных дверей начнется 29.11.2019.
Уважаемая Рузалия Евгеньевна!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в десяти подъездах жилого дома 18/21 замена дверей произведена. В остальных пяти подъездах двери будут заменены в 1 квартале 2020 года.
Исп. Валиуллина А.А.
те.700474
Прошу рассмотреть вопрос об закрытии мусоропроводов в доме 15/XIII, установить напротив дома 15/22 мусорные баки.почему у дома 15/XIII несанкционированная свалка мусора? Когда ее уберут?Вопрос задан: 18.11.2019 16:22
Уважаемый Андрей!
Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что мусор вывезен согласно графика 19.11.2019г.
По поводу замены входных дверей 15/XIX, когда ??? Сегодня уже 18.11.2019 г., а воз и ныне там. С июля месяца голову морочите отписками. Придется писать в вышестоящие инстанции.Вопрос задан: 18.11.2019 06:01
Уважаемая Елена!
Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка находится в работе. за причиненные неудобства приносим свои извинения.
Объявления
Отключение ГВС в жилых домах ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3
Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний тепловых сетей в период с 08.00часов 02.09.2020г. до 08.00 часов 10.09.2020г. отключается горячая вода в жилых домах: ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.
Выполнение работ производится ООО "КамгэсЗяб".
Изменение местоположения ТУ "Замелекесье"
Уважаемые жители пос.ЗЯБ! Уведомляем вас о предстоящем изменении местоположения территориального участка «Замелекесье» филиала АО «Татэнергосбыт»,расположенного на ул.Низаметдинова,д21. С 15.09.2020г. обслуживание жителей многоквартирных домов пос.ЗЯБ будет организовано по адресу: Сармановский тракт, д.17А.
Дополнительно сообщаем, что для осуществления оплаты за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в любой территориальный участок города независимо от места обслуживания МКД.
Отключение горячей воды.
Уважаемые жители!
В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых сетей с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 8-00 час. 27.08.2020 г. до 24-00 час. 29.08.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ЗЯБ, ГЭС, Сидоровка.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Отключение горячей воды.
Уважаемые жители! В связи с проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов, с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, с 09.00 часов 07.07.2020 г. до 24-00 часов 20.07.2020 г. отключается горячая вода в жилых домах пос. ГЭС и пос. Сидоровка.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Проведение конкурсов.
Управляющая компания ООО "ПКФ "Жилкомсервис" сообщает о начале приема заявок на участие в городских конкурсах. Положение о конкурсах городского фестиваля цветов "Акварель-2020".