Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

ДОЛЖНИК!

Должник!!!

C 08.07.19г. по 12.07.19г

Вам будет установлена заглушка НА КАНАЛИЗАЦИЮ!!!

РЕКОМЕНДУЕМ СРОЧНО ПОГАСИТЬ

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА ЖКХ!!!

Администрация ООО «ПКФ «Жилкомсервис» 47-70-44

Поверка счётчиков.

Уважаемые жители! Просим Вас обратить внимание на счёт - квитанции по квартплате, в которой указаны сроки поверки ваших счётчиков.

Информация об окончании срока поверки указывается в счёт – квитанции за квартиру в таблице «Информация о показаниях  ИПУ» - графа – «дата следующей поверки». Если Вы не передаёте показания счётчиков через интернет, и у Вас не вводятся данные, значит, срок поверки индивидуальных приборов истёк.  

Подробнее...

Проверка счетчика воды: можно ли потом сделать перерасчет, если прибор учета оказался исправным?

О проведении работ.

Уважаемые жители! По сведениям предоставленных ПАО "Таттелеком", в связи с модернизацией оборудования26.06.2019г. с 08.00 час. до 20.00 час.  возможно временное отсутствие связи по адресам: 3/30/1, 3/14/1, 3/12,3/30/2, 3/53, 3а/37 пос. ГЭС. 

Подробности по телефонам: 118-88, 88432222222, 88432380000

Информация по профилактике и предупреждению отравлений угарным газом!

Уважаемые жители информируем Вас о том, что по состоянию на 2018-2019г.г. в Республике Татарстан участились случаи отравления угарным газом жителей многоквартирных домов.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Татьяна Камалова
уже больше недели не убирают территорию д. 8/15 . Куда делся наш дворник. Очень добросовестный работник.. Сейчас территория не убирается, а за уборку территории сумму начисляют.
Вопрос задан: 09.06.2019 06:19

Уважаемая Татьяна!!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что уборка будет произведена в срок до 10.06.2019г. Выполнение работ находится на контроле Управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Галина Хусаинова
Здравствуйте. Гэс 4/13 кв 13 в ванне подтекает полотенцесушитель. Будем дома с 9:00
Вопрос задан: 23.05.2019 04:03

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под № 14518.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Будет ли завезен песок в песочницы д. 18/21? И есть ли возможность обновить детскую и спортивную площадки в нашем дворе? Когда до конца поменяют двери в 18/21?
Вопрос задан: 19.05.2019 22:05

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что завоз песка произвели, входные двери в жилом доме будут заменены в июне месяце текущего года; игровые элементы находятся в удовлетворительном состоянии, планом работ на 2019 год замена или установка новых детских игровых элементов не предусмотрена.

Исп.Шайхутдинова Э,Х.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23 Капитальщики свой мусор , как и обещали, убрали. Вы же обещали обеспечить уборку завалов мусора вдоль парапетов на крыше клиники. В ветреннюю погоду мусор "гуляет" по всей крыше.
Вопрос задан: 14.04.2019 07:08

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята в работу и зарегистрирована под № 10883.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Галина Хусаинова
Здравствуйте. На кухне поднимается из трубы вода(полная раковина) и очень сильно пахнет тухлым. Хусаинов Ильдар Марсилович, пос гэс, д 4/13 кв 13
Вопрос задан: 02.04.2019 17:55

Уважаемый Ильдар!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята в работу и зарегистрирована под № 9808.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Светлана Матвеева
Здравствуйте. С-32 кв. 211. Кто-то выдернул щиток где электричество на втором этаже 3 под. Большая просьба поставить на место пока окончательно не сломали. Спасибо.
Вопрос задан: 30.03.2019 14:31

Уважаемая Светлана!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка передана в работу в "ЖилЭнергоСервис" и зарегистрирована под № 9515.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Некачественно поставили новые двери в Подьездах! 8 подъезд, провис утеплитель внизу двери. Просьба устранить по гарантии и проверить все двери подъездов!
Вопрос задан: 28.03.2019 07:55

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята в работу и зарегистрирована под № 9322.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Не горит свет на фонарном столбе напротив 6го подъезда, темно ходить и так же просьба проверить свет под козырьками подъездов, не везде горит!!!
Вопрос задан: 22.03.2019 07:15

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что МУП "Горсвет" направлено письмо. Ваше обращение находится на контроле Управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Поставили новые подъездные двери, пену не везде срезали, просьба срезать!Уборщица не моет в подьездах полы уже давно, везде грязь!
Вопрос задан: 21.03.2019 07:05

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что уборка лестничных клеток произведена и пена срезана, что так же подтверждена при телефонном телефонном разговоре с Вами.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Здравствуйте, в конце января в доме (зяб 18/21-11 под) в подвале был прорыв трубы. после устранения прорыва в квартире стало намного прохладней. и приходится сливать горячую воду т. к. она идет холод
Вопрос задан: 09.02.2019 14:47

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что Ваше обращение принято в работу, заявка № 4031 от 11.02.2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Уважаемые жители!

В связи с проведением замены лифтового оборудования согласно программы капитального ремонта 2019 года на жилых домах по адресу пр-т Мусы Джалиля, д.55 (9/3б); пр-т Казанский, д.1 (С-12/1); ул. им. Комарова, д.27 (17/27); ул. Столбовая, д.4 (9/38) произведено отключение лифтов. Приносим извинения за временные неудобства!

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением ремонтных работ подача тепловой энергии по МКД ЗЯБ 1,2,3 будет возобновлена  в 16.00 час. 18.06.2019г. Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 5/104 с 09.00час. 18.06.2019 г. до 24.00час. 02.07.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность с последующим проведением текущего ремонта  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Приносим извинения за причиненные  временные неудобства.

График проведения мероприятия "День соседа"

Все объявления