Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Установка приборов учета электрической энергии

Оплата ЖКУ без комиссии.

Оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии Вы можете:

  • В онлайн-банках (личный кабинет и мобильное приложение) АК БАРС БАНКа, АКИБАНКа, Банка ВТБ, Тинькофф Банка, Промсвязьбанка, Газпромбанка, Банка Открытие, Почта Банка, Банка Уралсиб. Для оплаты в онлайн-банке из перечисленных банков Вы должны использовать карту этого Банка.

Также не взимается комиссия:

в терминалах АК БАРС БАНК при оплате наличными денежными средствами, картой АК БАРС БАНКа и картами платежной системы Мир других банков;

в банкоматах Банка ВТБ при оплате картой данного банка;

в терминалах банка Открытие также при оплате его картами.

  • На сайте ГИС ЖКХhttps://dom.gosuslugi.ru/ при оплате виртуальной картой Почта Банк.
  • В сервисе оплаты услуг ЖКУ в Республике Татарстан на сайте АК БАРС БАНКа https://www.akbars.ru (раздел «Платежи» – подраздел «Оплатить ЖКХ») при оплате картами АК БАРС БАНКа. При оплате картами прочих банков, размер комиссии зависит от Банка, выпустившего карту (например, по карте Сбербанка платежной системы Мир комиссия 0 %).
  • Через портал Государственных и муниципальных услуг РТ https://uslugi.tatarstan.ru/ при оплате картами АК БАРС БАНКа (дополнительно сообщаем, что выпустить виртуальную карту АК БАРС БАНКа можно на указанном сайте без посещения Банка).
  • На сайте https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/guest-pay, в Личном кабинете и мобильном приложении АО «Татэнергосбыт» при оплате картами АК БАРС БАНКа.

Напоминаем, что при безналичных расчетах Оператором по переводу денежных средств является Банк. При обращении физического лица в Банк в целях перевода денежных средств в счет оплаты каких-либо услуг, Банк осуществляет одну из банковских операций (ст. 5 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»). Согласно ст. 29 указанного закона комиссионное вознаграждение по операциям устанавливается Банком с учетом экономически обоснованных затрат и его тарифной политики.

ПРОВЕРЬ СВОЮ КВАРТИРУ!!!

Росреестр Татарстана уведомляет собственников и нанимателей жилых помещений, которые не зарегистрировали права на недвижимость в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) о необходимости внесения сведений в ЕГРН о праве на квартиру. 

По данным Росреестра Республики Татарстан, имеются объекты недвижимости, которые в свое время были поставлены на кадастровый учет, но в ЕГРН отсутствует информация о зарегистрированных правах, поскольку правообладатели по разным причинам не обращались за регистрацией прав.

До 1 января 1998 года действовал другой порядок оформления прав на недвижимое имущество, их регистрировали органы технической инвентаризации и органы местного самоуправления. Такие права называются ранее возникшими. 

Подробнее...

Запуск тепла.

Уважаемые жители. Согласно постановлению Исполнительного комитета # 4696 от 12.09.2022г. с 26.09.2022г. начинается запуск отопления в многоквартирных жилых домах. Пуско-наладочные работы будут производиться в течение 7 дней.

Поверка приборов учета.

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Лилия Минайлова
Беспокоят из дома 14/20 , 1 подъезд . У нас по стояку, где 3-я строительная квартира -слабый напор холодной воды уже второй день. С чем это связано и когда будет устранено ?
Вопрос задан: 06.02.2020 07:26
Вопрос от: Татьяна Дробот
Почему этого постановления нет на вашем сайте для ознакомления. В постановлении не говорится о ГВС, а мне без основательно добавили 17,93 рубля. Требую эту сумму мне вернуть.
Вопрос задан: 10.01.2020 20:17

Уважаемая Татьяна Александровна!

Отдельный тариф на горячую воду в домах с индивидуальными водоподогревателями (бойлерами) как органами государственной власти Республики Татарстан, так и органами местного самоуправления города Набережные Челны не утверждался. Подготовка горячей воды в жилом доме  производится в  водоподогревателе, установленном в подвальном помещении дома. Подогрев холодной воды, до горячей осуществляется за счет процесса теплообмена двух сред, холодной воды и теплоносителя, поступающих  в водоподогреватель. Для определения объёма тепловой энергии  потребленной на отопление и подогрев горячей воды в жилом доме установлен прибор учета.

При расчётах размера платежей за горячую воду в домах с бойлерами,  применяется расчетная стоимость за 1 куб. м. 

Стоимость  1 куб.м.  горячей воды определяется как сумма стоимости 1 куб.м. холодной воды и стоимости  фактического объема тепловой энергии, определенного по  показанию прибора учета,  на подогрев 1 куб.м. холодной воды. При определении стоимости горячей воды имеет значение стоимость и объем холодной воды и тепловой энергии.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
На каком основании за декабрь мне добавили сверх показаний ИПУ ХВС 1,174м3 ГВС 0,161 м3 Канализация 1,335м3 всего на 65,80р. Показания счётчиков в нашем доме, в 4-м квартале, УК не проверяло
Вопрос задан: 09.01.2020 16:22

Уважаемая Татьяна Александровна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что перерасчет по холодному водоснабжению и канализации за декабрь 2019г. связан с повышением тарифов – Постановление ГК РТ № 10-70/кс от 20.11.2019г. Постановление опубликовано в декабре 2019г., но распространяется оно на правоотношения, возникшие с 11 сентября 2019г. Поэтому в квитанции за декабрь 2019г. вы увидели новый тариф по холодному водоснабжению (23,60руб.) и канализации (15,10) и произведённый перерасчет по этим услугам за октябрь и ноябрь 2019г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Хочу повторить свой вопрос насчёт выходных дверей 18/21, срок был до конца года. Осталось 2 недели!
Вопрос задан: 19.12.2019 10:42

Уважаемая Рузалия Евгеньевна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в десяти подъездах жилого дома 18/21 замена дверей произведена. В остальных пяти подъездах двери будут заменены в 1 квартале 2020 года. Приносим свои извинения за перенос сроков выполнения работ по замене дверей.

Исп.Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте! Нет освещения под козырьками подъездов, просьба отрегулировать! И в каждом подъезде, на каждом этаже проверить освещение! Где то вообще сто лет лампочки не горят. Заранее,спасибо!
Вопрос задан: 12.12.2019 16:45

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка передана в ООО "Жилэнергосервис" и зарегистрирована под № 31063. Дополнительно сообщаем, что заявки также можете дать по номеру тел.320330. Выполнение работ находятся на контроле Управляющей компании.

Вопрос от: Гульназ Патенко
До 29.11.2019 должна была произойти замена входной двери дома 15/XIV (по ранее поданному мною обращению). Сегодня 30.11.2019. Замена не произведена. Почему? Когда будет отработана данная заявка?
Вопрос задан: 18.12.2019 18:30

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что замена входной двери включен в план работ на 2020 год.

Вопрос от: Елена Латыпова
15/XIX. Зачем нам нужны Ваши извинения?? Нам нужны новые входные двери!!!! Когда уже установите??? Сколько это будет длится?
Вопрос задан: 22.11.2019 12:50

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис"по факту Вашегообращения сообщает, что установка входных дверей начнется 29.11.2019.

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Когда заменят входные двери 18/21 с 11 по 15 подъезды?
Вопрос задан: 18.11.2019 18:16

Уважаемая Рузалия Евгеньевна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в десяти подъездах жилого дома 18/21 замена дверей произведена. В остальных пяти подъездах двери будут заменены в 1 квартале 2020 года. 

Исп. Валиуллина А.А.

те.700474

Вопрос от: Андрей Кузнецов
Прошу рассмотреть вопрос об закрытии мусоропроводов в доме 15/XIII, установить напротив дома 15/22 мусорные баки.почему у дома 15/XIII несанкционированная свалка мусора? Когда ее уберут?
Вопрос задан: 18.11.2019 16:22

Уважаемый Андрей!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения  сообщает, что мусор вывезен согласно графика 19.11.2019г.

Вопрос от: Елена Латыпова
По поводу замены входных дверей 15/XIX, когда ??? Сегодня уже 18.11.2019 г., а воз и ныне там. С июля месяца голову морочите отписками. Придется писать в вышестоящие инстанции.
Вопрос задан: 18.11.2019 06:01

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения  сообщает, что Ваша заявка находится в работе. за причиненные неудобства приносим свои извинения.

Объявления

Памятки по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 27 июня до 24.00 час. 10 июля 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома пос. ГЭС и пос. Сидоровка.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 15 июня до 24.00 час. 28 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на жилые дома ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

С 09.00 час. 24 мая до 24.00 час. 06 июня 2022 года  для проведения  гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов № 520, 521  с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений,  отключается  горячее водоснабжение  на объекты пос. ЗЯБ, п. Замелекесье-21 микрорайон.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».

Отключение горячей воды!

Уважаемые жители! С 08.00ч. 6 сентября до 24.00ч. 9 сентября 2021 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети отключается горячее водоснабжение на все объекты города Набережные Челны.

Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго»- «Набережночелнинские тепловые сети»

 

Все объявления