Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Установка автономного пожарного извещателя.

Ежегодно в Республике Татарстана происходит более 6 тысяч пожаров, на

которых погибает около 150 человек, более 250 человек получает травмы

различной степени тяжести. При этом ежегодно на пожарах гибнут дети.

Подробнее...

Уважаемые жители!

От всей души поздравляем Вас с Новым годом! Желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, домашнего уюта и тепла.

Подробнее...

Тариф на капитальный ремонт в 2020 году.

Уважаемые жители!   Сообщаем Вам о том, что внесены изменения в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.06.2013 г. №450 «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД по Республике Татарстан. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД по РТ с 01.01.2020г. будет составлять 6,11 рубля.

Использование жилого помещения по назначению.

Уважаемые жители доводим до Вашего сведения следующую информацию:

Статьей 17 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее -ЖК РФ), установлены требования к назначению жилого помещения и пределам его использования и прямо указано, что жилое помещение предназначено для проживания граждан.

Подробнее...

Уважаемые жители!

В связи с завершением процедуры реорганизации ООО «ЕРЦ-Татэнергосбыт» путем присоединения к АО «Татэнергосбыт» в период со 2 декабря по 5 декабря 2019г прием наличных денежных средств за ЖКУ в территориальных участках города производится не будет. Это связано с необходимостью перерегистрации контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции.

Дополнительно сообщаю, что в целях дальнейшего корректного размещения данных в ГИС ЖКХ необходимо внести изменения в личном кабинете.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Елена Латыпова
Елена. 12.09.2019 г. был дан ответ на сайте, что входные двери 15/XIX точно заменят в октябре (по плану на 2019 г. в июле должны). Сегодня уже 28.10.2019 г., а двери так и не заменили. Что за отписки?
Вопрос задан: 28.10.2019 12:27

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения  сообщает, что входные двери заказаны и будут установлены до 25.11.2019г.

Вопрос от: Татьяна Камалова
Территория дома 8/15 в безобразном состоянии. Уже давно никто не убирает.
Вопрос задан: 21.10.2019 06:29

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что уборка придомовой территории жилого дома 8/15 пос. ГЭС выполнена.

Исп. Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Галина Хусаинова
Здравствуйте. Д 4/13 живём на первом этаже, в квартире появились блохи. Квартиру всю обработали, прошу обработать подвал.
Вопрос задан: 19.10.2019 07:24

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что Ваша заявка принята и передана ООО "Сервис+".

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Алия Масагутова
Магитстральная 20, тепло дали 24.09.19г. Как быть и если тепло дали только на кухне, а в зале нет. Как в таких случаях производится рассчет отопления?
Вопрос задан: 01.10.2019 11:41

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под номером 25048.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте! Не горит свет под козырьком первого подъезда, просьба подключить! Давно не горит уже
Вопрос задан: 30.09.2019 15:59

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка передана в ООО "ЖилЭнергоСервис", так же заявки принимаются по номеру 32-03-30.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Дробот
На бумаге УК отчиталась за запуск тепла, а по факту батареи ни одного дня не грели соответственно температуре за окном. У меня все стояки холодные. Когда услуга отопление будет соответствовать норме(18/24кв.46)
Вопрос задан: 27.09.2019 20:40

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что Ваша заявка принята и зарегистрирована под номером 24689.

Вопрос от: Алия Шамова
Вчера дали отопление, но батареи еле теплые. Дома холодно, особенно ночью. Есть маленький ребенок. За отопление плачу примерно 4000 руб.
Вопрос задан: 25.09.2019 12:13

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что запуск тепла в обслуживаемые нами жилые дома произведён 24.09.19г. В настоящее время проводятся пуско-наладочные работы. Заявки принимаются по телефонам 477078, 477042,703361.Оплата производится за фактически потреблённую тепловую энергию.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: РУЗАЛИЯ ПРИХОДЬКО
Когда заменят входные двери подъездов 11-15 д. 18/21?
Вопрос задан: 23.09.2019 17:43

Уважаемая Рузалия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что входные металлические двери в подъездах 11-15 жилого дома 18/21 будут установлены до конца текущего года.

Вопрос от: Юлия Казакова
Здравствуйте.Не работает свет под козырьками подъездов 1,3,6,просьба проверить и сделать.полмесяца нет уборщицы,просьба убраться и за две недели сделать в квитанции перерасчёт. Сзади дома под окнами уже месяц лежит мешок,видимо с мусором,дворник почему не убирается?Почему не ставят ограждения на газоны(по плану)ждут слякоти и заморозков?каков срок?
Вопрос задан: 16.09.2019 14:36

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис»по факту Вашего обращения сообщает, что ограждения в жилом доме 3/11 пос. ГЭС будут установлены в октябре месяце текущего года. По освещению под козырьками 1,3,6 подъездов заявка передано в ООО «ЖилЭнергоСервис». Уборка территории вышеуказанного жилого дома выполнена, что так же подтверждено Вами при телефонном разговоре.

Исп.Шайхутдинова Э.Х,

тел.700474

Вопрос от: Елена Латыпова
Ремонт козырька был в 5 подъезде). Почему не выполняется вами же утвержденный план ремонта за деньги жильцов? В мае сказали будет в июле, в июле-в сентябре, сейчас уже в октябре???
Вопрос задан: 14.09.2019 07:35

Уважаемая Елена!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что в связи с большим объемом работ на жилом фонде, работы по установке входных дверей будут выполнены в октябре месяце. Приносим свои извинения.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Объявления

Отключение программ телевидения и радиовещания.

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в соответствие с утвержденным Генеральной дирекцией РТРС плановых ремонтных работ на 2020 год, на радиотелецентре в г. Набережные Челны будет проводиться плановые ремонтно-профилактические работы 20 января 2020г. с 2.00 до 11.00 час. с отключением  вещания программ аналового (АО ТРК "ТНВ") и цифрового телевидения и радиовещания.

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Отключение горячей воды.

С 08.00 час. 10.09.2019г. до 24.00 час. 13.09.2019 отключается ГВС в жилых домах пос. ГЭС, ЗЯБ, Сидоровка в связи с проведением гидравлических испытаний на прочность и плотность т/сетей.Работает НЧТС по т/ф №8/174, в случае повреждения на т/сетях,срок запуска ГВС будет продлен.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением гидравлических работ с 08:00 часов 26.08.2019г. до 16:00 часов 29.08.2019г. по МКД ЗЯБ 1,2,3   будет отключение горячего водоснабжения.  Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...
Все объявления