Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

ДОЛЖНИК!

Должник!!!

C 08.07.19г. по 12.07.19г

Вам будет установлена заглушка НА КАНАЛИЗАЦИЮ!!!

РЕКОМЕНДУЕМ СРОЧНО ПОГАСИТЬ

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА ЖКХ!!!

Администрация ООО «ПКФ «Жилкомсервис» 47-70-44

Поверка счётчиков.

Уважаемые жители! Просим Вас обратить внимание на счёт - квитанции по квартплате, в которой указаны сроки поверки ваших счётчиков.

Информация об окончании срока поверки указывается в счёт – квитанции за квартиру в таблице «Информация о показаниях  ИПУ» - графа – «дата следующей поверки». Если Вы не передаёте показания счётчиков через интернет, и у Вас не вводятся данные, значит, срок поверки индивидуальных приборов истёк.  

Подробнее...

Проверка счетчика воды: можно ли потом сделать перерасчет, если прибор учета оказался исправным?

О проведении работ.

Уважаемые жители! По сведениям предоставленных ПАО "Таттелеком", в связи с модернизацией оборудования26.06.2019г. с 08.00 час. до 20.00 час.  возможно временное отсутствие связи по адресам: 3/30/1, 3/14/1, 3/12,3/30/2, 3/53, 3а/37 пос. ГЭС. 

Подробности по телефонам: 118-88, 88432222222, 88432380000

Информация по профилактике и предупреждению отравлений угарным газом!

Уважаемые жители информируем Вас о том, что по состоянию на 2018-2019г.г. в Республике Татарстан участились случаи отравления угарным газом жителей многоквартирных домов.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Лариса Шишкова
Вопрос, где экономия от регуляторов тепла? На электроэнергии разоримся. На кухне температура 17-18 градусов. Весь холод с кухни идет в комнаты. Со швов еще больше стало дуть. До установки регуляторов, в квартире было жарко. Открывали окна. сейчас замерзаем. неужели нельзя регулятор установить на комфортную температуру для жильцов, 24-25 градусов. Почему температура должна быть обязательно 20-22 градуса? Да, прописано в ГОСТе, оптимальная. Но не обязательная. Я готова платить на 1 тыс. руб. больше за отопление, но чтобы не ходить в носках и кофтах в квартире. При замере температуры в нашей квартире, прошу предоставить документ о поверке термометра.
Вопрос задан: 12.11.2018 05:04

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания  ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в  подвальном помещении дома 19/11б пос. ЗЯБ установлен индивидуальный тепловой пункт (ИТП), который регулирует температурный режим внутри помещений согласно температуре наружного воздуха. Температура на ИТП установлена с учетом поддерживания комфортного уровня проживания жителей в отопительный период. На момент обследования, проведенного 13.11.2018г.  ИТП находится в автоматическом режиме, температура воздуха в квартире +20,5-+22,2  градусов Цельсия, что соответствует нормативным требованиям . Также сообщаем, что если температура, установленная нормативными документами, некомфортна для жильцов, то они вправе обратиться к старшему по  дому с просьбой о проведении общего собрания собственников помещений дома. Общее собрание вправе принять решение о повышении температуры в жилых помещениях. Однако нужно иметь в виду, что при повышении температуры, платежи за отопление также вырастут.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лариса Шишкова
19/11б кв.80. Вопрос по отоплению. В квартире холодно. В том году нас просили потерпеть, будет кап.ремонт. Швы как будто заделали, стены утеплили. Да, стены теплые стали(торец), но вот швы.. Со швов вдоль комнат и на кухне с угла очень сильно дует. Это было не заметно пока было тепло на улице. сейчас же полы ледяные, ветер гуляет. Обогреваемся обогревателем и газом. Так же прошу пройтись по квартирам, и узнать мнение людей о проделанном кап.ремонте. Швы как дули, так и дуют. Стало еще хуже.
Вопрос задан: 12.11.2018 04:56

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 13,14.11.2018г. проведены  обследования Вашей квартиры. По результатам обследования приняты решения: 16.11.2018г. произвести дополнительное обследование межпанельных швов совместно с подрядчиком капитального ремонта; также Вам даны рекомендации по выполнению работ по герметизации откосов в зале и на кухне. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Дмитрий Лоскутов
л/с №3111002105 Почему в квитанции за октябрь удалены приборы учета и в перерасчете применен повышающий коэффициент? На основании чего?
Вопрос задан: 08.11.2018 06:48

Уважаемый Дмитрий!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что начисление платы за коммунальные услуги по Вашей квартире произведены согласно норматива потребления с применением повышающего коэффициента в соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., так как Вами не передавались показания приборов  учета 6 и более месяцев.

Для ввода приборов учета на коммерческий учет необходимо обратится в управляющую компанию кабинет № 7 (адрес 4/1/1 пос. ГЭС).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
ЗЯБ 18-26 Венера Здравствуйте я не поняла отправился мой вопрос или нет насчет полов в подъезде ремонт сделан а полы и освещение не ремонтированы страшные,я думаю что полы будут еще делаться?Спасибо.
Вопрос задан: 06.11.2018 19:55

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время на доме 18/26 проводятся работы по ремонту подъезда, приемка выполненных работ  будет производиться специалистами управляющей компании.Вопросы отраженные в обращении находятся на контроле.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юрий Касакин
Здр-те .когда будет произведён ремонт дома зяб 15/xlv-44 . Дом в ужас состоянии снаружи и внутри.напротив в 14 к се и двери у подъездов были отличные и в подъездах идеально,но там ремонт. чем 15 к с хуже?
Вопрос задан: 05.11.2018 13:39
  • Уважаемый Юрий!
  • Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что капитальным ремонтом на доме 15/XIY пос. ЗЯБ в 2009 году выполнены следующие виды работ: ремонт кровли, замена системы отопления и канализации ниже отметки «О», установка АИТП и модернизация лифта. Замена входной двери включен в план работ на 2019 год. Ремонт подъезда будет рассмотрен при составлении планов работ на 2020 год (заявка № 26955).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: нина
19/06-115, 8-9 подъезды-с крыши постоянно течет вода. в жэк подавались 2 заявки 31.10 и 1.11. течь не устранили. по их словам забилась ливневка. Просьба устранить течь воды
Вопрос задан: 02.11.2018 05:02

Уважаемая Нина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ливневая канализация прочищена. По согласованию с Вами будет проведено дополнительное обследование при дожде по представленной Вами заявке.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
Здравствуйте.В нашем доме ремонт идет к завершению.А где обещанные тамбурные двери?Почему не сделано то что должны сделать?Как долго еще ждать?Замер дверей был сделан месяц назад.Почему покрасили двери, которые должны менять на тамбурные у нас на 2эт.ЗЯБ18-26.Спасибо.Венера.
Вопрос задан: 01.11.2018 19:12

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что дверь тамбурная на 2-м этаже утановлена, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшемся 07.11.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Айнур Хисамов
Еще такой вопрос, почему ваш сайт не зачищен?или защищенность улучшить или уберите при регистрации вод конфиденциальных данных, как примеру адрес жительство.
Вопрос задан: 01.11.2018 16:25
  • Уважаемый Айнур!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время проводятся работы по модернизации личного кабинета, где также  рассмотривается вопрос обеспечения качественной  защиты сайта.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Айнур Хисамов
Добрый день. По адресу А. Грина 5А-77 в 2 подъезде батареи как и трубы холодные. Есть ли там вода и не лопнут ли они во время холодов?Еще раз уточню не в квартире холодные а именно в подъезде.
Вопрос задан: 01.11.2018 16:21

Уважаемый Айнур!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  произведена регулировка системы отопления, в результате отопление на лестничной площадке 2-го подъезда жилого дома Грина 5а имеется (заявка № 26773).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба убрать ПОЛНОСТЬЮ нашу территорию от мусора и листьев 3/11-105!!! В 3/10 каждый день территория чистая, а у нас опять заброшена не одну неделю!
Вопрос задан: 31.10.2018 05:27

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что уборка придомовой территории жилого дома 3/11  будет произведена в срок до 02.11.2018г.

Выполнение работ находится на контроле управляющей компании

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Уважаемые жители!

В связи с проведением замены лифтового оборудования согласно программы капитального ремонта 2019 года на жилых домах по адресу пр-т Мусы Джалиля, д.55 (9/3б); пр-т Казанский, д.1 (С-12/1); ул. им. Комарова, д.27 (17/27); ул. Столбовая, д.4 (9/38) произведено отключение лифтов. Приносим извинения за временные неудобства!

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением ремонтных работ подача тепловой энергии по МКД ЗЯБ 1,2,3 будет возобновлена  в 16.00 час. 18.06.2019г. Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 5/104 с 09.00час. 18.06.2019 г. до 24.00час. 02.07.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность с последующим проведением текущего ремонта  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Приносим извинения за причиненные  временные неудобства.

График проведения мероприятия "День соседа"

Все объявления