Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

ДОЛЖНИК!

Должник!!!

C 08.07.19г. по 12.07.19г

Вам будет установлена заглушка НА КАНАЛИЗАЦИЮ!!!

РЕКОМЕНДУЕМ СРОЧНО ПОГАСИТЬ

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА ЖКХ!!!

Администрация ООО «ПКФ «Жилкомсервис» 47-70-44

Поверка счётчиков.

Уважаемые жители! Просим Вас обратить внимание на счёт - квитанции по квартплате, в которой указаны сроки поверки ваших счётчиков.

Информация об окончании срока поверки указывается в счёт – квитанции за квартиру в таблице «Информация о показаниях  ИПУ» - графа – «дата следующей поверки». Если Вы не передаёте показания счётчиков через интернет, и у Вас не вводятся данные, значит, срок поверки индивидуальных приборов истёк.  

Подробнее...

Проверка счетчика воды: можно ли потом сделать перерасчет, если прибор учета оказался исправным?

О проведении работ.

Уважаемые жители! По сведениям предоставленных ПАО "Таттелеком", в связи с модернизацией оборудования26.06.2019г. с 08.00 час. до 20.00 час.  возможно временное отсутствие связи по адресам: 3/30/1, 3/14/1, 3/12,3/30/2, 3/53, 3а/37 пос. ГЭС. 

Подробности по телефонам: 118-88, 88432222222, 88432380000

Информация по профилактике и предупреждению отравлений угарным газом!

Уважаемые жители информируем Вас о том, что по состоянию на 2018-2019г.г. в Республике Татарстан участились случаи отравления угарным газом жителей многоквартирных домов.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: нина
19/06,115 целую неделю сверху - с кв. 118 в туалете льется канализ. вода. Дважды приезжала аварийная служба, жэк в курсе, однако 118 кв. не реагирует, посылают на... Прошу принять меры и составить акт
Вопрос задан: 30.10.2018 17:11

Уважаемая Нина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 31.10.2018г. выполнены работы по устранению течи с вышерасположенной квартиры. Акт составлен и предоставлен Вам.

Ваш вопрос снимается с контроля.

Исп. Валиуллина А.А.

Вопрос от: Фирдания Дюсяева
Спасибо большое Управляющей компании ООО ПКФ Жилкомсервис! Обращение по вырубке кустов под окном исполнено быстро и оперативно!
Вопрос задан: 30.10.2018 13:45

Уважаемая Фирдания!

Ваше обращение принято к сведению.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Рудко
Добрый день! Я живу по адресу ГЭС, 3а/34 кв.123 п.10. Дома холодно. Включаю на ночь обогреватель. Просим увеличить температуру подачи тепла. Во всех квартирах такая ситуация. Много маленьких детей.
Вопрос задан: 30.10.2018 08:10

Уважаемая Татьяна!

Управляющая Компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартире  стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах; температура воздуха  в Вашей квартире составила +21 - +22 градуса С, что соответствует нормативным требованиям.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Фирдания Дюсяева
Здравствуйте, я живу по адресу ЗЯБ 17/10 кв.152 под.11 1 этаж, у нас под окнами выросли большие кустарники. Из-за них дома очень темно. В связи с этим, прошу дать указание на вырубку данных кустов!
Вопрос задан: 29.10.2018 12:00

Уважаемая Фирдания!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в срок до 02.11.2018г. подрядным предприятием ООО «ЖЭУ-19» будет произведена санитарная обрезка кустарников на придомовой территории 11-го подъезда МКД 17/10 .

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алия Масагутова
Сидоровка С-8, кв 166, батареи холодные, тепло дали ли нашему дому? Слышала что нужно продуть батарее, это правда, обидно будет платить за холодные батарее
Вопрос задан: 29.10.2018 08:46

Уважаемая Алия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартирах стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшееся 30.10.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Ксения Сапина
Обращалась не однократно по поводу холодных батарей!На кухне и в зале начало батарей тёплое, остальные секции холодные.В других комнатах ели тёплые.Ребенок болеет по 2раза в месяц, когда примете меры?каз.3а-34
Вопрос задан: 29.10.2018 19:41

Уважаемая Ксения!

Управляющая Компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что система отопления дома находится в рабочем состоянии; параметры в системе соответствуют нормативным требованиям; в квартире  стояки и приборы отопления функционируют, прогреваются во всех комнатах; температура воздуха  в Вашей квартире составила +21 - +22 градуса С, что соответствует нормативным требованиям.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Гульназ Хайдарова
Добрый день! В доме по улице по. Казанский 3а в подвале не заделаны щели и они огромные. Жаль нет возможности выставить фотографии. Во всем доме полы ужасно холодные! Всем домом просим принять меры!каз.3а-36
Вопрос задан: 29.10.2018 07:07

Уважаемая Гульназ!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис по факту Вашего обращения сообщает, что проведено обследование , в результате которого  принято решение сроком до 25.11.2018г. окна подвального помещения заложить газобетоном и привести в соответствие продухи повального помещения. 

Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Камалова
8/15 4 под. Спасибо за ограждение.Оперативно.Еще хочу сказать огромное спасибо нашему дворнику 8/15. Очень добросовестный работник. Территория всегда чистая.
Вопрос задан: 25.10.2018 05:26

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПУФ Жилкомсервис благодарит Вас за оценку нашей работы.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Андрей Кузнецов
Добрый день, прошу вывезти весь мусор, от подъезда д.15/XIII. Сделать освещение на 8 этаже, закрыть электрический щиток.
Вопрос задан: 24.10.2018 10:52

Уважаемый Андрей!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что мусор вывезен. Заявка по восстановлению освещения и закрытию электирческого щитка передано на исполнение ООО "Жилэнергосервис" (заявка № 25551). Заявка находится на контроле.

Исп. Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Татьяна Камалова
8/15 4 под. Зимой когда грейдером чистили дорогу возле подъезда сломали заборчик. Летом мы сами установили столбик и привязали веревку. 20 октября в субботу проезжал мусоровоз и опять все слом.
Вопрос задан: 22.10.2018 13:05

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" сообщает, что работы по восстановлению ограждения 4-го подъезда жилого дома 8/15 пос. ГЭС будут выполнены в срок до 25.10.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании (заявка № 25325)

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Уважаемые жители!

В связи с проведением замены лифтового оборудования согласно программы капитального ремонта 2019 года на жилых домах по адресу пр-т Мусы Джалиля, д.55 (9/3б); пр-т Казанский, д.1 (С-12/1); ул. им. Комарова, д.27 (17/27); ул. Столбовая, д.4 (9/38) произведено отключение лифтов. Приносим извинения за временные неудобства!

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением ремонтных работ подача тепловой энергии по МКД ЗЯБ 1,2,3 будет возобновлена  в 16.00 час. 18.06.2019г. Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 5/104 с 09.00час. 18.06.2019 г. до 24.00час. 02.07.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность с последующим проведением текущего ремонта  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Приносим извинения за причиненные  временные неудобства.

График проведения мероприятия "День соседа"

Все объявления