Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

ДОЛЖНИК!

Должник!!!

C 08.07.19г. по 12.07.19г

Вам будет установлена заглушка НА КАНАЛИЗАЦИЮ!!!

РЕКОМЕНДУЕМ СРОЧНО ПОГАСИТЬ

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА ЖКХ!!!

Администрация ООО «ПКФ «Жилкомсервис» 47-70-44

Поверка счётчиков.

Уважаемые жители! Просим Вас обратить внимание на счёт - квитанции по квартплате, в которой указаны сроки поверки ваших счётчиков.

Информация об окончании срока поверки указывается в счёт – квитанции за квартиру в таблице «Информация о показаниях  ИПУ» - графа – «дата следующей поверки». Если Вы не передаёте показания счётчиков через интернет, и у Вас не вводятся данные, значит, срок поверки индивидуальных приборов истёк.  

Подробнее...

Проверка счетчика воды: можно ли потом сделать перерасчет, если прибор учета оказался исправным?

О проведении работ.

Уважаемые жители! По сведениям предоставленных ПАО "Таттелеком", в связи с модернизацией оборудования26.06.2019г. с 08.00 час. до 20.00 час.  возможно временное отсутствие связи по адресам: 3/30/1, 3/14/1, 3/12,3/30/2, 3/53, 3а/37 пос. ГЭС. 

Подробности по телефонам: 118-88, 88432222222, 88432380000

Информация по профилактике и предупреждению отравлений угарным газом!

Уважаемые жители информируем Вас о том, что по состоянию на 2018-2019г.г. в Республике Татарстан участились случаи отравления угарным газом жителей многоквартирных домов.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: резеда муллахметова
Просим установить на 2,3 подъездах ЗЯБ 18/29 систему видео внутридомов территор Безопас город.Для инфо-охватывает ли запись периметр придомовой территор и входов в парадные,при sos- куда,как обращ-ся
Вопрос задан: 16.10.2018 17:25

Уважаемая Резеда!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что установка камер видеонаблюдения по программе "Безопасный город" в г. Набережные Челны является сферой деятельности МУП ДСГИ. Для того чтобы подключить (установить) онлайн камеру видеонаблюдения на свой подъезд или помещение в г. Набережные Челны, нужно оставить заявку в указанном предприятии.

По сведениям предоставленные МУП «ДСГИ»  установка видео камер на жилых домах города проводится согласно утвержденных планов, и к 2020 году все дома города будут оборудованы видеокамерами. Тем не менее нами направлено письмо в МУП ДСГИ на установку камер видеонаблюдения на доме 18/29 пос. ЗЯБ.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
Здравствуйте Почему не на всех этажах произвели замену мусороклапанов а сделали это выборочно Хочется чтоб на 2 этаже тоже сделали замену чтоб потом не было проблем Спасибо ЗЯБ 18-26
Вопрос задан: 13.10.2018 21:21

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что замена мусороклапанов  будет произведена по всему дому.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Владимир Коболтяну
Здравствуйте. Хотелось бы узнать кто все таки обслуживает в нашем доме общедомовую антенну? Обращался в единое окно ответили что никто, при этом некоторым жильцам приходят платежки по ОДА
Вопрос задан: 12.10.2018 14:59

Уважаемый Владимир!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что жители домов самостоятельно принимают  решению по выбору оператора, предоставляющего  услуги телевещания. В настоящее время данный вид услуг по городу предоставляет МТС и Таттелеком.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23-3 Прошу оба моих вопроса напечать. И, пожалуйста, не пишите мне про программу в системе: она не может отключить отопление в отдельных стояках, когда ночью холоднее, чем днём.
Вопрос задан: 09.10.2018 22:44

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопрос по отоплению урегулирован, что также подтверждено при телефонном разговоре состоявшееся в 13.40 час. 10.10.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Лилия Султанова
После подключения отопления батареи днём холоднее парного молока, а ночью, когда на улице холоднее, батареи ледяные. Сегодня, во втором часу, вышла в коридор в подъезде - стояк обжигает. кого и что мы греем? Коридор блочный, в котором никто не живёт? И можно ли стояки "третьей стройки" отключать на ночь? Ибо, после ухода сотрудников больницы, батареи перестают греть? 7/23-3
Вопрос задан: 09.10.2018 22:34

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопрос по отоплению урегулирован, что также подтверждено при телефонном разговоре состоявшееся в 13.40 час. 10.10.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Ольга Кошурникова
После обращения к вам и прихода специалиста,был составлен акт об еле теплом полотенцесушителе!с пятницы он стал совсем ледяной и до сих пор никаких изменений!когда уже и какие работы произведутся? (3/12-41)
Вопрос задан: 09.10.2018 09:01

Уважаемая Ольга!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения 03.10.2018г.  было проведено обследование полотенцесушителя Вашей  квартиры. На момент обследования полотенцесушитель функционировал, в связи с чем был состоявлен акт и заявка снята с контроля.  В настоящее время Ваше обращение принято в работу, заявка № 24171. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Марина Шилова
Возмущена работой управляющей компании ООО "ЖилЭкс". Заявки игнорируют. Приходится ждать по 3 дня, а потом вместо слесаря отправляют некомпетентного сотрудника для закрытия заявки. Прошу принять меры! 7/9-54
Вопрос задан: 09.10.2018 07:51

Уважаемая Марина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 10.10.2018г. состоялась беседа с Вами по телефону, в ходе которой все Ваши вопросы урегулированы.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: резеда муллахметова
ЗЯБ 18/29-48( Жилфонд)в 5 подъезде сделали ремонт , почему покрасили стены только однотонной краской,где квадратики? почему конечный результат разнится с эскизом принятым на общем собрании жильцами дома?
Вопрос задан: 08.10.2018 19:21

Уважаемая Резеда!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что перед проведением ремонта подъезда проводилось собрание с жителями по выбору дизайна покраски подъезда. В соответствии с оформленным протоколом дизайн 5-го подъезда однотонный лайм.

Исп. Валиуллина А.А.

тел. 700474

 

Вопрос от: Венера Янбаева
Здравствуйте Замените дверцу мусоропровода на новую на 2эт.дверь плотно не закрывается воняет мусором Почему не меняют старые советские двери на новые Нет ни какого вида от ремонта ЗЯБ18/26-11 Венера.
Вопрос задан: 08.10.2018 16:55

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что при ремонте подъезда будут выполнены работы по замене почтовых ящиков, тамбурных дверей и мусороклапанов.

Приемка выполненных работ будет осуществлена совместно со старшим по дому и представителем управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Ленар Бадртдинов
Здравствуйте,поясните пожалуйста каким расчетом вы руководствуетесь при насислении оплаты горячего водоснабжения с 01.07.2018 года?почему стоимость за 1 куб.м.ГВС за июль,август,сентябрь разные?
Вопрос задан: 07.10.2018 17:47

Уважаемый Ленар!

Отдельный тариф на горячую воду в домах с индивидуальными водоподогревателями (бойлерами) как органами государственной власти Республики Татарстан, так и органами местного самоуправления города Набережные Челны не утверждался. Подготовка горячей воды в жилом доме 10/70 производится в  водоподогревателе, установленном в подвальном помещении дома. Подогрев холодной воды, до горячей осуществляется за счет процесса теплообмена двух сред, холодной воды и теплоносителя, поступающих  в водоподогреватель. Для определения объёма тепловой энергии  потребленной на отопление и подогрев горячей воды в жилом доме установлен прибор учета.

При расчётах размера платежей за горячую воду в домах с бойлерами,  применяется расчетная стоимость за 1 куб. м. 

В связи с тем, что в межотопительный период система отопления отключена, прибор учета учитывают количество тепловой энергии, использованной только в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Стоимость  1 куб.м.  горячей воды определяется как сумма стоимости 1 куб.м. холодной воды и стоимости  фактического объема тепловой энергии, определенного по  показанию прибора учета,  на подогрев 1 куб.м. холодной воды. При определении стоимости горячей воды имеет значение стоимость и объем холодной воды и тепловой энергии, и она меняется в зависимости от потребленной тепловой энергии на подогрев холодной воды и от фактического потребления горячей воды по квартирным приборам учета.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Уважаемые жители!

В связи с проведением замены лифтового оборудования согласно программы капитального ремонта 2019 года на жилых домах по адресу пр-т Мусы Джалиля, д.55 (9/3б); пр-т Казанский, д.1 (С-12/1); ул. им. Комарова, д.27 (17/27); ул. Столбовая, д.4 (9/38) произведено отключение лифтов. Приносим извинения за временные неудобства!

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением ремонтных работ подача тепловой энергии по МКД ЗЯБ 1,2,3 будет возобновлена  в 16.00 час. 18.06.2019г. Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 5/104 с 09.00час. 18.06.2019 г. до 24.00час. 02.07.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность с последующим проведением текущего ремонта  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Приносим извинения за причиненные  временные неудобства.

График проведения мероприятия "День соседа"

Все объявления