Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

Готовы стать волонтёром и помочь соседям?

ajskdjkqweopasd

Переживём карантин без потерь.

2

Передвижение в г. Набереженые Челны во время самоизоляции.

peremechenie

Информация о работе касс РРЦ.

ООО «ПКФ «Жилкомсервис» извещает Вас о том, что кассы расчетно-регистрационных центров будут закрыты для приема платежей с 30.03.20.года по 15.04.2020 года.

Напоминаем Вам о том, что произвести оплату Вы можете нижеследующими способами:

- через официальный сайт УК ООО ПКФ «Жилкомсервис» www.pkf-gks.ru;

- через портал госуслуг РТ www.uslugi.tatarstan.ru;

- в почтовых отделениях;

- в отделениях банков;

Просим Вас своевременно оплатить жилищно-коммунальные услуги во избежание негативных последствий.

 

Индивидуальная профилактика гриппа, ОРВИ, в том числе коронавирусной инфекции COVID-19

prof

Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос от: Лариса Шишкова
Вопрос, где экономия от регуляторов тепла? На электроэнергии разоримся. На кухне температура 17-18 градусов. Весь холод с кухни идет в комнаты. Со швов еще больше стало дуть. До установки регуляторов, в квартире было жарко. Открывали окна. сейчас замерзаем. неужели нельзя регулятор установить на комфортную температуру для жильцов, 24-25 градусов. Почему температура должна быть обязательно 20-22 градуса? Да, прописано в ГОСТе, оптимальная. Но не обязательная. Я готова платить на 1 тыс. руб. больше за отопление, но чтобы не ходить в носках и кофтах в квартире. При замере температуры в нашей квартире, прошу предоставить документ о поверке термометра.
Вопрос задан: 12.11.2018 05:04

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания  ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в  подвальном помещении дома 19/11б пос. ЗЯБ установлен индивидуальный тепловой пункт (ИТП), который регулирует температурный режим внутри помещений согласно температуре наружного воздуха. Температура на ИТП установлена с учетом поддерживания комфортного уровня проживания жителей в отопительный период. На момент обследования, проведенного 13.11.2018г.  ИТП находится в автоматическом режиме, температура воздуха в квартире +20,5-+22,2  градусов Цельсия, что соответствует нормативным требованиям . Также сообщаем, что если температура, установленная нормативными документами, некомфортна для жильцов, то они вправе обратиться к старшему по  дому с просьбой о проведении общего собрания собственников помещений дома. Общее собрание вправе принять решение о повышении температуры в жилых помещениях. Однако нужно иметь в виду, что при повышении температуры, платежи за отопление также вырастут.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лариса Шишкова
19/11б кв.80. Вопрос по отоплению. В квартире холодно. В том году нас просили потерпеть, будет кап.ремонт. Швы как будто заделали, стены утеплили. Да, стены теплые стали(торец), но вот швы.. Со швов вдоль комнат и на кухне с угла очень сильно дует. Это было не заметно пока было тепло на улице. сейчас же полы ледяные, ветер гуляет. Обогреваемся обогревателем и газом. Так же прошу пройтись по квартирам, и узнать мнение людей о проделанном кап.ремонте. Швы как дули, так и дуют. Стало еще хуже.
Вопрос задан: 12.11.2018 04:56

Уважаемая Лариса!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 13,14.11.2018г. проведены  обследования Вашей квартиры. По результатам обследования приняты решения: 16.11.2018г. произвести дополнительное обследование межпанельных швов совместно с подрядчиком капитального ремонта; также Вам даны рекомендации по выполнению работ по герметизации откосов в зале и на кухне. Вопрос находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел. 700474

Вопрос от: Дмитрий Лоскутов
л/с №3111002105 Почему в квитанции за октябрь удалены приборы учета и в перерасчете применен повышающий коэффициент? На основании чего?
Вопрос задан: 08.11.2018 06:48

Уважаемый Дмитрий!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что начисление платы за коммунальные услуги по Вашей квартире произведены согласно норматива потребления с применением повышающего коэффициента в соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., так как Вами не передавались показания приборов  учета 6 и более месяцев.

Для ввода приборов учета на коммерческий учет необходимо обратится в управляющую компанию кабинет № 7 (адрес 4/1/1 пос. ГЭС).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
ЗЯБ 18-26 Венера Здравствуйте я не поняла отправился мой вопрос или нет насчет полов в подъезде ремонт сделан а полы и освещение не ремонтированы страшные,я думаю что полы будут еще делаться?Спасибо.
Вопрос задан: 06.11.2018 19:55

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время на доме 18/26 проводятся работы по ремонту подъезда, приемка выполненных работ  будет производиться специалистами управляющей компании.Вопросы отраженные в обращении находятся на контроле.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Юрий Касакин
Здр-те .когда будет произведён ремонт дома зяб 15/xlv-44 . Дом в ужас состоянии снаружи и внутри.напротив в 14 к се и двери у подъездов были отличные и в подъездах идеально,но там ремонт. чем 15 к с хуже?
Вопрос задан: 05.11.2018 13:39
  • Уважаемый Юрий!
  • Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что капитальным ремонтом на доме 15/XIY пос. ЗЯБ в 2009 году выполнены следующие виды работ: ремонт кровли, замена системы отопления и канализации ниже отметки «О», установка АИТП и модернизация лифта. Замена входной двери включен в план работ на 2019 год. Ремонт подъезда будет рассмотрен при составлении планов работ на 2020 год (заявка № 26955).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: нина
19/06-115, 8-9 подъезды-с крыши постоянно течет вода. в жэк подавались 2 заявки 31.10 и 1.11. течь не устранили. по их словам забилась ливневка. Просьба устранить течь воды
Вопрос задан: 02.11.2018 05:02

Уважаемая Нина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ливневая канализация прочищена. По согласованию с Вами будет проведено дополнительное обследование при дожде по представленной Вами заявке.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Венера Янбаева
Здравствуйте.В нашем доме ремонт идет к завершению.А где обещанные тамбурные двери?Почему не сделано то что должны сделать?Как долго еще ждать?Замер дверей был сделан месяц назад.Почему покрасили двери, которые должны менять на тамбурные у нас на 2эт.ЗЯБ18-26.Спасибо.Венера.
Вопрос задан: 01.11.2018 19:12

Уважаемая Венера!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что дверь тамбурная на 2-м этаже утановлена, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшемся 07.11.2018г.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Айнур Хисамов
Еще такой вопрос, почему ваш сайт не зачищен?или защищенность улучшить или уберите при регистрации вод конфиденциальных данных, как примеру адрес жительство.
Вопрос задан: 01.11.2018 16:25
  • Уважаемый Айнур!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время проводятся работы по модернизации личного кабинета, где также  рассмотривается вопрос обеспечения качественной  защиты сайта.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Айнур Хисамов
Добрый день. По адресу А. Грина 5А-77 в 2 подъезде батареи как и трубы холодные. Есть ли там вода и не лопнут ли они во время холодов?Еще раз уточню не в квартире холодные а именно в подъезде.
Вопрос задан: 01.11.2018 16:21

Уважаемый Айнур!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что  произведена регулировка системы отопления, в результате отопление на лестничной площадке 2-го подъезда жилого дома Грина 5а имеется (заявка № 26773).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Юлия Казакова
Просьба убрать ПОЛНОСТЬЮ нашу территорию от мусора и листьев 3/11-105!!! В 3/10 каждый день территория чистая, а у нас опять заброшена не одну неделю!
Вопрос задан: 31.10.2018 05:27

Уважаемая Юлия!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что уборка придомовой территории жилого дома 3/11  будет произведена в срок до 02.11.2018г.

Выполнение работ находится на контроле управляющей компании

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Отключение программ телевидения и радиовещания.

Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до Вашего сведения, что в соответствие с утвержденным Генеральной дирекцией РТРС плановых ремонтных работ на 2020 год, на радиотелецентре в г. Набережные Челны будет проводиться плановые ремонтно-профилактические работы 20 января 2020г. с 2.00 до 11.00 час. с отключением  вещания программ аналового (АО ТРК "ТНВ") и цифрового телевидения и радиовещания.

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Отключение горячей воды.

С 08.00 час. 10.09.2019г. до 24.00 час. 13.09.2019 отключается ГВС в жилых домах пос. ГЭС, ЗЯБ, Сидоровка в связи с проведением гидравлических испытаний на прочность и плотность т/сетей.Работает НЧТС по т/ф №8/174, в случае повреждения на т/сетях,срок запуска ГВС будет продлен.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением гидравлических работ с 08:00 часов 26.08.2019г. до 16:00 часов 29.08.2019г. по МКД ЗЯБ 1,2,3   будет отключение горячего водоснабжения.  Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...
Все объявления