Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)
Новости
Инструкция по онлайн голосованию через систему ГИС ЖКХ
ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука».
«ООО «ПКФ «Жилкомсервис» не первый год сотрудничает с ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» в организации практической подготовки будущих специалистов жилищно-коммунальной отрасли, которые проходят производственную практику в подрядных организациях нашего предприятия.
Подробнее...Орудуют мошенники.
Уважаемые жильцы!
На нашей территории существует отдельный вид мошенничества, когда аферисты под видом работников коммунальных служб проникают в квартиры. И чаще всего жертвами злоумышленников становятся пенсионеры. Пользуясь доверчивостью людей, мошенники заходят в квартиры, для того чтобы фиктивно проверить электрику, газовое оборудование, водяные счётчики, осмотреть трубы и так далее. Их задача продать различные услуги и оборудование за очень высокую цену.
Один из распространённых видов мошенничества — установка счётчиков и их поверка. Чаще — приборов учёта и очистки воды. Ссылаясь на федеральный закон, мошенники сообщают, что жильцы должны провести проверку счётчиков горячего и холодного водоснабжения. В случае отказа грозят начислять плату за коммунальные услуги по завышенным тарифам.
В период с мая по сентябрь в домах проводится капитальный ремонт. В связи, с чем мошенники предлагают платные услуги, которые на самом деле предоставляются бесплатно в рамках его проведения.
Убедительная просьба быть очень внимательными и не попадаться на мошенничество!!!
При любых сомнениях обращайтесь в Управляющую Компанию по круглосуточным телефонам: 47-70-42, 70-33-61
С Днём Победы!
Дорогие ветераны и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла! Уважаемые горожане! Примите тёплые и сердечные поздравления с самым торжественным и почитаемым праздником – Днём Победы!
Проходят десятилетия, сменяются поколения, но Великая Победа — символ национального единства, воинской славы и доблести – навечно вписана в героическую летопись страны. Мы никогда не забудем подвига наших дедов и отцов, отстоявших независимость и целостность нашей Родины, право людей на жизнь. Наш гражданский долг – окружить вниманием и заботой ветеранов. А ещё важнее – передать по наследству память об этом святом дне подрастающему поколению. И мы должны сохранить самое ценное, что отвоевали солдаты - победители, – мир, свободу, великую страну. В этот праздничный день хотим пожелать ветеранам крепкого здоровья, счастья и долгих лет жизни. Всем остальным – мира, добра и семейного благополучия.
С Днём Победы!
Уважаемые жители Комсомольского района!
Ставим Вас в известность, что на территории Комсомольского района участились случаи мошенничества со стороны неизвестных лиц, в части навязывание услуг жителям по замене трубопроводов водоснабжения, отопления и водоотведения в квартирах.
Сообщаем Вам, что управляющая компания проводит данные виды работ по заявкам жителей либо при проведении капитального ремонта. О проводимых работах жители оповещаются заблаговременно путём размещения объявлений.
Также сообщаем, что управляющая компания не собирает деньги с квартир для выполнения работ.
Будьте бдительны, не попадайтесь на уловки мошенников!
При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!
Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:
- анонимные обращения;
- обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
- обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
- любую рекламу;
- обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Вопрос, где экономия от регуляторов тепла? На электроэнергии разоримся. На кухне температура 17-18 градусов. Весь холод с кухни идет в комнаты. Со швов еще больше стало дуть. До установки регуляторов, в квартире было жарко. Открывали окна. сейчас замерзаем. неужели нельзя регулятор установить на комфортную температуру для жильцов, 24-25 градусов. Почему температура должна быть обязательно 20-22 градуса? Да, прописано в ГОСТе, оптимальная. Но не обязательная. Я готова платить на 1 тыс. руб. больше за отопление, но чтобы не ходить в носках и кофтах в квартире. При замере температуры в нашей квартире, прошу предоставить документ о поверке термометра.Вопрос задан: 12.11.2018 05:04
Уважаемая Лариса!
Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в подвальном помещении дома 19/11б пос. ЗЯБ установлен индивидуальный тепловой пункт (ИТП), который регулирует температурный режим внутри помещений согласно температуре наружного воздуха. Температура на ИТП установлена с учетом поддерживания комфортного уровня проживания жителей в отопительный период. На момент обследования, проведенного 13.11.2018г. ИТП находится в автоматическом режиме, температура воздуха в квартире +20,5-+22,2 градусов Цельсия, что соответствует нормативным требованиям . Также сообщаем, что если температура, установленная нормативными документами, некомфортна для жильцов, то они вправе обратиться к старшему по дому с просьбой о проведении общего собрания собственников помещений дома. Общее собрание вправе принять решение о повышении температуры в жилых помещениях. Однако нужно иметь в виду, что при повышении температуры, платежи за отопление также вырастут.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
19/11б кв.80. Вопрос по отоплению. В квартире холодно. В том году нас просили потерпеть, будет кап.ремонт. Швы как будто заделали, стены утеплили. Да, стены теплые стали(торец), но вот швы.. Со швов вдоль комнат и на кухне с угла очень сильно дует. Это было не заметно пока было тепло на улице. сейчас же полы ледяные, ветер гуляет. Обогреваемся обогревателем и газом. Так же прошу пройтись по квартирам, и узнать мнение людей о проделанном кап.ремонте. Швы как дули, так и дуют. Стало еще хуже.Вопрос задан: 12.11.2018 04:56
Уважаемая Лариса!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 13,14.11.2018г. проведены обследования Вашей квартиры. По результатам обследования приняты решения: 16.11.2018г. произвести дополнительное обследование межпанельных швов совместно с подрядчиком капитального ремонта; также Вам даны рекомендации по выполнению работ по герметизации откосов в зале и на кухне. Вопрос находится на контроле управляющей компании.
Исп. Валиуллина А.А.
Тел. 700474
л/с №3111002105 Почему в квитанции за октябрь удалены приборы учета и в перерасчете применен повышающий коэффициент? На основании чего?Вопрос задан: 08.11.2018 06:48
Уважаемый Дмитрий!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что начисление платы за коммунальные услуги по Вашей квартире произведены согласно норматива потребления с применением повышающего коэффициента в соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., так как Вами не передавались показания приборов учета 6 и более месяцев.
Для ввода приборов учета на коммерческий учет необходимо обратится в управляющую компанию кабинет № 7 (адрес 4/1/1 пос. ГЭС).
Исп. Валиуллина А.А.
Тел.700474
ЗЯБ 18-26 Венера Здравствуйте я не поняла отправился мой вопрос или нет насчет полов в подъезде ремонт сделан а полы и освещение не ремонтированы страшные,я думаю что полы будут еще делаться?Спасибо.Вопрос задан: 06.11.2018 19:55
Уважаемая Венера!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время на доме 18/26 проводятся работы по ремонту подъезда, приемка выполненных работ будет производиться специалистами управляющей компании.Вопросы отраженные в обращении находятся на контроле.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Здр-те .когда будет произведён ремонт дома зяб 15/xlv-44 . Дом в ужас состоянии снаружи и внутри.напротив в 14 к се и двери у подъездов были отличные и в подъездах идеально,но там ремонт. чем 15 к с хуже?Вопрос задан: 05.11.2018 13:39
- Уважаемый Юрий!
- Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что капитальным ремонтом на доме 15/XIY пос. ЗЯБ в 2009 году выполнены следующие виды работ: ремонт кровли, замена системы отопления и канализации ниже отметки «О», установка АИТП и модернизация лифта. Замена входной двери включен в план работ на 2019 год. Ремонт подъезда будет рассмотрен при составлении планов работ на 2020 год (заявка № 26955).
Исп. Валиуллина А.А.
Тел.700474
19/06-115, 8-9 подъезды-с крыши постоянно течет вода. в жэк подавались 2 заявки 31.10 и 1.11. течь не устранили. по их словам забилась ливневка. Просьба устранить течь водыВопрос задан: 02.11.2018 05:02
Уважаемая Нина!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ливневая канализация прочищена. По согласованию с Вами будет проведено дополнительное обследование при дожде по представленной Вами заявке.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Здравствуйте.В нашем доме ремонт идет к завершению.А где обещанные тамбурные двери?Почему не сделано то что должны сделать?Как долго еще ждать?Замер дверей был сделан месяц назад.Почему покрасили двери, которые должны менять на тамбурные у нас на 2эт.ЗЯБ18-26.Спасибо.Венера.Вопрос задан: 01.11.2018 19:12
Уважаемая Венера!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что дверь тамбурная на 2-м этаже утановлена, что также подтверждено при разговоре с Вами по телефону, состоявшемся 07.11.2018г.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Еще такой вопрос, почему ваш сайт не зачищен?или защищенность улучшить или уберите при регистрации вод конфиденциальных данных, как примеру адрес жительство.Вопрос задан: 01.11.2018 16:25
- Уважаемый Айнур!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что в настоящее время проводятся работы по модернизации личного кабинета, где также рассмотривается вопрос обеспечения качественной защиты сайта.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Добрый день. По адресу А. Грина 5А-77 в 2 подъезде батареи как и трубы холодные. Есть ли там вода и не лопнут ли они во время холодов?Еще раз уточню не в квартире холодные а именно в подъезде.Вопрос задан: 01.11.2018 16:21
Уважаемый Айнур!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что произведена регулировка системы отопления, в результате отопление на лестничной площадке 2-го подъезда жилого дома Грина 5а имеется (заявка № 26773).
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Просьба убрать ПОЛНОСТЬЮ нашу территорию от мусора и листьев 3/11-105!!! В 3/10 каждый день территория чистая, а у нас опять заброшена не одну неделю!Вопрос задан: 31.10.2018 05:27
Уважаемая Юлия!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что уборка придомовой территории жилого дома 3/11 будет произведена в срок до 02.11.2018г.
Выполнение работ находится на контроле управляющей компании
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Объявления
Отключение горячей воды!
С 09.00 час. 27 июня до 24.00 час. 10 июля 2022 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, отключается горячее водоснабжение на жилые дома пос. ГЭС и пос. Сидоровка.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Отключение горячей воды!
С 09.00 час. 15 июня до 24.00 час. 28 июня 2022 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, отключается горячее водоснабжение на жилые дома ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Отключение горячей воды!
С 09.00 час. 24 мая до 24.00 час. 06 июня 2022 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов № 520, 521 с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, отключается горячее водоснабжение на объекты пос. ЗЯБ, п. Замелекесье-21 микрорайон.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Отключение горячей воды!
Уважаемые жители! С 08.00ч. 6 сентября до 24.00ч. 9 сентября 2021 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети отключается горячее водоснабжение на все объекты города Набережные Челны.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго»- «Набережночелнинские тепловые сети»
Отключение горячей воды!
С 08.00ч. 21 июля до 24.00ч. 03 августа 2021 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, отключается горячее водоснабжение на объекты ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго»- «Набережночелнинские тепловые сети»