Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)
Новости
ПРОВЕРЬ СВОЮ КВАРТИРУ!!!
Росреестр Татарстана уведомляет собственников и нанимателей жилых помещений, которые не зарегистрировали права на недвижимость в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) о необходимости внесения сведений в ЕГРН о праве на квартиру.
По данным Росреестра Республики Татарстан, имеются объекты недвижимости, которые в свое время были поставлены на кадастровый учет, но в ЕГРН отсутствует информация о зарегистрированных правах, поскольку правообладатели по разным причинам не обращались за регистрацией прав.
До 1 января 1998 года действовал другой порядок оформления прав на недвижимое имущество, их регистрировали органы технической инвентаризации и органы местного самоуправления. Такие права называются ранее возникшими.
Подробнее...Запуск тепла.
Уважаемые жители. Согласно постановлению Исполнительного комитета # 4696 от 12.09.2022г. с 26.09.2022г. начинается запуск отопления в многоквартирных жилых домах. Пуско-наладочные работы будут производиться в течение 7 дней.
Поверка приборов учета.
Инструкция по онлайн голосованию через систему ГИС ЖКХ
ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука».
«ООО «ПКФ «Жилкомсервис» не первый год сотрудничает с ГАПОУ «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука» в организации практической подготовки будущих специалистов жилищно-коммунальной отрасли, которые проходят производственную практику в подрядных организациях нашего предприятия.
Подробнее...При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!
Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:
- анонимные обращения;
- обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
- обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
- любую рекламу;
- обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
ЗЯБ18-26 У нас делают ремонт.Проследите чтоб 1-2 этажи были сделаны качественно ведь они основные через них ходят все жители дома Почтовые ящики должны менять а уже покрасили вокруг них.Венера.Вопрос задан: 04.10.2018 18:29
Уважаемая Венера!
Ваше обращение принято к сведению.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Добрый вечер! Отопления в первом подъезде пр. Казанский , 3А нет. На основании каких документов вами будет начислено оплата за отопление первому подъезду. Жильцами составлен акт.Вопрос задан: 04.10.2018 12:32
Уважаемая Эльвира!
Начисления платы за потребленную тепловую энергию производится по фактическому потреблению тепловой энергии домом. На вводе в дом установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, подаваемой для отопления помещений. Размер платы потребителя за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из объема использованного коммунального ресурса распределенного между всеми жилыми и нежилыми помещениями в многоквартирном доме пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю жилого или нежилого помещения в МКД в соответствии с формулой 3 (приложение № 2 Пост. № 354).
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Здравствуйте!4 раза подавала заявку по поводу холодного полотенцесушитель,каждый раз берут номер телефона и обещают отзвониться о проделанной работе!Но до сих пор никаких работ не произведено!Вопрос задан: 03.10.2018 08:23
Уважаемая Ольга!
Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что по Вашему адресу зарегистрированных заявок по теплоснабжению нет. В настоящее время Ваша заявка принята и зарегистрирована за № 23329. Заявка будет выполнено до 04.10.2018г. Вопрос находится на контроле управляющей компании.
Исп.Шайхутдинова Э.Х.
тел.700474
Здравстуйте! Повторное обращение по поводу ямочного ремонта внутридомового проезда ( глубокие выбоины) на придомовой территории с угла 1 по 4 подъезды дом 18/18 пос ЗЯБ,за ТП № 1 там же огромная лужаВопрос задан: 29.09.2018 08:49
Уважаемая Резеда!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ремонтом дорог занимается МУП «Предприятие автомобильных дорог», в связи, с чем информация о необходимости выполнения ремонта дороги на территории МКД 18/18 пос. ЗЯБ направлена в комсомольский исполком (заявка 17580).
Исп. Валиуллина А.А.
Тел.700474
в доме по ул.Железнодорожников 73 (15/15р) кв. 14 холодный полотенцесушитель вечером и днем , температура гор. воды не соответствует нормативам. По утрам и ночью она холодная. Это началось еще до посл.отключен. Дозвониться по телефонам, чтобы подать заявку невозможно! Прошу разработать подачу заявок в электронном виде, 21 век на дворе! Невозможно сидеть часами набирая телефон! Вопрос от: Дилфуза Вопрос задан: 28-09-2018 11:05 Железнодорожников 73 кв 14. Когда намечено утепление наружных стен в нашем доме? Если в плане нет, тогда почему?Вопрос задан: 28.09.2018 10:58
Уважаемая Дилфуза!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что вопросы отраженные в обращении отработаны в полном объеме. Выполнение работ также подтверждено при разговоре с Вами по телефону.
Вопрос по подаче заявок в электронном виде в стадии разработки.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Здравствуйте. Просьба принять заявку и выполнить. Перед входом в каждый подъезд под козырьком включить свет! Темнеет рано, ничего не видно. СпасибоВопрос задан: 26.09.2018 12:33
Уважаемая Юлия!
Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" по факту Вашего обращения сообщает, что заявка по восстановлению освещения на входных группах в подъезды дома 3/11 пос. ГЭС выполнена.
Исп. Валиуллина А.А.
Тел.700474
Несколько раз уже обращались по поводу ржавой горячей воды,течет чистая и через какое то время снова ржавая, мастер обещал составить акт. сегодня снова ржавая,можно уже найти и устранить причину!? (14/05-30)Вопрос задан: 26.09.2018 12:26
Уважаемый Ринат!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что 27.09.2018г. проведено обследование воды в Вашей квартире. На момент обследования визуально вода чистая, наличие ржавого оттенка и мутности не наблюдается. В настоящее время претензий у Вас по качеству представляемой воды нет, что подитверждается актом обследования от 27.09.2018г. (заявка № 22056)
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Когда, наконец, будет утеплен торец дома по Казанскому проспекту д.1, корп.1.? Со стороны стены идет холод, растет плесень. Вы обещали еще около 5 лет назад послать специалиста для проверки и решенияВопрос задан: 18.09.2018 05:45
Уважаемый Ренат!
Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что планом работ на 2018,2019г.г. утепление торцевых стен ж/д С 12/01 пос. Сидоровка не предусмотрено. Также нами проведен анализ обращений, в результате за период с 2015 по 2018г.г. заявок в объединенную диспетчерскую службу на холод в квартире и продувание со стен от Вас не поступало. По согласованию с Вами принято решение 20.09.2018г. провести обследование квартиры и состояние межпанельных швов по Вашей квартире. Вопрос находится на контроле управляющей компании.
Исп. Валиуллина А.А.
тел.700474
Добрый день ,интересует когда будет ремонт подъездов в доме ГЭС 7/1 (6 подъезд)? Входная дверь в ужасном состоянии,и будет ли утепление торца,в квартире от этого на стене плесень.Вопрос задан: 17.09.2018 05:20
Уважаемая Алена!
Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что работы по ремонту подъездов жилого дома 7/1 начаты, в настоящее время проводится ремонт 2-го подъезда. Замена входных дверей будет произведена в срок до 28.09.2018г.
Утепление стен планом работ на 2018,2019 г.г. не предусмотрено. В январе месяце 2018г. проведено обследование Вашей квартиры, промерзание стен не выявлено, причиной возникновения плесени на стенах объясняется нарушение микроклимата помещения собственником квартиры. Причиной превышения предельно-допустимых норм по влажности является нарушение кратности воздухообмена в квартире, вызванной отсутствием приточно-вытяжного устройства на пластиковых окнах, закрытие вентканала на кухне. Дополнительное обследование будет произведено при минусовой температуре воздуха 10-15 град.С по заявке жителей квартиры.
Исп. Валиуллина А.А.
Тел.700474
в доме 1/15-17 во втором подъезде устроили дворницкую каптерку,на каком основании,ведь это совместная собственность жильцов.в подъезде круглый год рои мух.когда уберут это безобразие?Вопрос задан: 14.09.2018 11:52
Уважаемая Надежда!
Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что вопрос, отраженный в обращении урегулирован. Приносим свои извинение за предоставленные неудобства.
Исп. Валиуллина А.А.
Тел.700474
Объявления
Памятки по безопасному использованию газа на коммунально-бытовые нужды.
Отключение горячей воды!
С 09.00 час. 27 июня до 24.00 час. 10 июля 2022 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, отключается горячее водоснабжение на жилые дома пос. ГЭС и пос. Сидоровка.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Отключение горячей воды!
С 09.00 час. 15 июня до 24.00 час. 28 июня 2022 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, отключается горячее водоснабжение на жилые дома ЗЯБ-1, ЗЯБ-2, ЗЯБ-3.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Отключение горячей воды!
С 09.00 час. 24 мая до 24.00 час. 06 июня 2022 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловодов № 520, 521 с последующим проведением текущего ремонта и устранения повреждений, отключается горячее водоснабжение на объекты пос. ЗЯБ, п. Замелекесье-21 микрорайон.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго» - «Набережночелнинские тепловые сети».
Отключение горячей воды!
Уважаемые жители! С 08.00ч. 6 сентября до 24.00ч. 9 сентября 2021 года для проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность теплосети отключается горячее водоснабжение на все объекты города Набережные Челны.
Выполнение работ производится филиалом АО «Татэнерго»- «Набережночелнинские тепловые сети»