Наш телефон:
8 (8552) 70 - 33 - 89
Часы работы: с 8:00 до 17:00
(кроме выходных и праздничных дней)

Новости

ДОЛЖНИК!

Должник!!!

C 08.07.19г. по 12.07.19г

Вам будет установлена заглушка НА КАНАЛИЗАЦИЮ!!!

РЕКОМЕНДУЕМ СРОЧНО ПОГАСИТЬ

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА ЖКХ!!!

Администрация ООО «ПКФ «Жилкомсервис» 47-70-44

Поверка счётчиков.

Уважаемые жители! Просим Вас обратить внимание на счёт - квитанции по квартплате, в которой указаны сроки поверки ваших счётчиков.

Информация об окончании срока поверки указывается в счёт – квитанции за квартиру в таблице «Информация о показаниях  ИПУ» - графа – «дата следующей поверки». Если Вы не передаёте показания счётчиков через интернет, и у Вас не вводятся данные, значит, срок поверки индивидуальных приборов истёк.  

Подробнее...

Проверка счетчика воды: можно ли потом сделать перерасчет, если прибор учета оказался исправным?

О проведении работ.

Уважаемые жители! По сведениям предоставленных ПАО "Таттелеком", в связи с модернизацией оборудования26.06.2019г. с 08.00 час. до 20.00 час.  возможно временное отсутствие связи по адресам: 3/30/1, 3/14/1, 3/12,3/30/2, 3/53, 3а/37 пос. ГЭС. 

Подробности по телефонам: 118-88, 88432222222, 88432380000

Информация по профилактике и предупреждению отравлений угарным газом!

Уважаемые жители информируем Вас о том, что по состоянию на 2018-2019г.г. в Республике Татарстан участились случаи отравления угарным газом жителей многоквартирных домов.

Подробнее...
Все новости

При обращении с вопросом к ООО "ПКФ "Жилкомсервис" просим Вас полностью указывать Ваши фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета, или адрес. Это необходимо для получения полного ответа.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией!

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответы на обращения направляются по адресу, указанному при заполнении формы.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Вслучае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • анонимные обращения;
  • обращения, содержащие вопросы, не отнесенные к компетенции Управляющей компании;
  • обращения, содержащие не нормативную лексику, нецезнурные обращения и оскорбительные высказывания;
  • любую рекламу;
  • обращения, где указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • обращение, которое не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Войти
x
x
Вопрос от: Эльмира
С 31.07 по 03.08 отключ.горяч воду (17/24, кв.161), после чего норм. горячей воды не видим. 04-05.08 текла холодная вода вместо гор., 08.08 холод. ржавая, звонила в авар., устранили, сегодня опять нет
Вопрос задан: 09.08.2018 20:19

Уважаемая Эльмира!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в подвальном помещении жилого дома 17/24 пос.  ЗЯБ  произведена регулировка системы горячего водоснабжения, в результате температура горячей воды по стояку  Вашей квартиры соответствует нормативным требованиям (заявка № 18175). По всем возникающим вопросам предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества просим Вас обращаться в объединенно-диспетчерскую службу при Управляющей компании по тел. 70-33-61, 47-70-42 (режим работы круглосуточный).

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

 

Вопрос от: Татьяна Ведерникова
В нашем доме ул. Комарова 36 (БСМП-2-5)начался капитальный ремонт. Будут ли утепляться снаружи торцевые стены, т.к. зимой очень холодно и в некоторых торцевых квартирах появляется плесень.
Вопрос задан: 09.08.2018 16:43

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что планом работ  ремонт фасада с утеплением торцевых  стен не включен в программу капитального ремонта на 2018 год.

исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Галина Липатова
В течении лета неоднократно затапливает квартиры в 11 подъезде дома 18/10 (4,06:18,07:19,07:8,08) Обращение в ООО"Жилфонд" не дает результатов, кроме составления актов Просим решить проблему
Вопрос задан: 09.08.2018 11:09

Уважаемая Галина!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что ремонт кровли над квартирами 11 подъезда будет выполнен 10.08.2018г. Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Татьяна Сахаутдинова
ЗЯБ д.17/04 1 подъезд. Вход в подъезд ниже уровня отмостков, поэтому перед входной дверью огромная лужа и грязь, зайти в подъезд проблематично. Возможно ли это устранить ?
Вопрос задан: 09.08.2018 10:43

Уважаемая Татьяна!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что согласно Вашего обращения проведено обследование жилого дома 17/04, по результатам которого принято решение в срок до 30.08.2018г. произвести ремонт крыльца 1-го подъезда ж/д 17/04 пос. ЗЯБ в целях предотвращения  скопления дождевых вод у подъезда (заявка № 18115).

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: Ришат Хаеров
Когда приступят к ремонту 19/11а?
Вопрос задан: 09.08.2018 08:04

Уважаемый Ришат!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, денежные средства, поступающие от населения на капитальный ремонт, аккумулируются на расчетном счете Государственного учреждения «Главное инвестиционно - строительное управление» (ГИСУ), на каждый дом открыт лицевой счет. Подрядчик на выполнение капитального ремонта на доме определён по аукциону, проведенного  НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ», в ближащее время работы будут начаты.

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Алсу Гильмутдинова
Квартал 6/11, дом 11 кв.46. После дождя летом, весной и осенью перед домом скапливается огромное количество воды. Забита труба, по которой уходит вода. Кто и когда будет решать эту проблему?
Вопрос задан: 09.08.2018 05:24

Уважаемая Алсу!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис  сообщает, что труба для водоотвода дождевых вод на территории ж/д  № 11 квартал 6/11 очищена (фотоотчет прилагается).

kvartal6 11 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Валиуллина А.А.

тел. 700474

Вопрос от: Эльвира Панкова
Установите пожалуйста у дома 18/37-30 на Зябе на тратуаре для пешеходов ограничители,чтоб машины не заезжали. Невозможно проезжать с колясками.возможно ли это?
Вопрос задан: 08.08.2018 11:18

Уважаемая Эльвира!

Управляющая компания ООО «ПКФ «Жилкомсервис» сообщает, что в Перечне услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего  содержания общего имущества в многоквартирном доме не предусмотрены работы по устройству ограничителей на тротуарах, в планах  работ на 2018 год данный вид работ также не предусмотрен.

Исп. Валиуллина А.А.

Тел.700474

Вопрос от: сергей максимов
21.30 час. зашёл в подъезд №6 д. 5/12. на голову падают тараканы. просьба провести обработку подъезда и заброшенной квартиры на 1этаже №77
Вопрос задан: 07.08.2018 18:57

Уважаемый Сергей!

Управляющая компания ООО ПКФ Жилкомсервис сообщает, что заявка на дезинсекцию от тараканов  мест общего пользования  передана на исполнение ООО "Сервис+"(№ заявки 17763). Выполнение работ находится на контроле управляющей компании.

Исп.Шайхутдинова Э.Х.

тел.700474

Вопрос от: Ильдус Садыков
01.06.18г в в жилкомсервис передал копии актов поверки 2-х счетчиков холодной воды срок которых истекал только в июле. За июль передал показания через госуслуги РФ. За июль начислено по нормативам. Кто в жилкомсервис отвечает за предоставление информации по счетчиками в Госуслуги РТ? 3а/40-109
Вопрос задан: 06.08.2018 20:08

Уважаемый  Ильдус!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что в июне месяце текущего года в адрес ООО «ГРЦ» направлено письмо по гос. поверке приборов учета холодной воды № 17471641, № 17472119  по кв. № 109 ж/д 3а/40.

По сведениям представленных  ООО «ГРЦ» данные приборы учета введены на коммерческий учет, начисления за июль произведены согласно среднемесячного расхода. При предоставлении информации по расходу за август месяц 2018г. будет  произведен перерасчет согласно показаний приборов учета.

Исп. Валиулина А.А.

тел.700474

Вопрос от: Лилия Султанова
7/23, п. ГЭС. Сегодня уже 7 августа, а капитальным ремонтом даже и не пахнет. Хотя, 2 недели тому назад, на собрании нам официально объявили, что деньги на счёт Казань перечислила, генподрядчик определён, и, что с завтрашнего же дня приступят к ремонту. Но воз и ныне там: "Ждите...". В прошлом году дом 7/19 ремонтировали 5 месяцев, при том, что окна у них уже были новые. Может, Жилкомсервису просто извиниться перед жильцами, честно признаться, что деньги ушли на другие цели, и, что ремонт откладывается до следующего года?...
Вопрос задан: 06.08.2018 14:34

Уважаемая Лилия!

Управляющая компания ООО ПКФ «Жилкомсервис» по факту Вашего обращения сообщает, что управляющая компания не имеет никакого отношения к проводимому капитальному ремонту. Денежные средства, поступающие от населения на капитальный ремонт, аккумулируются на расчетном счете Государственного учреждения «Главное инвестиционно - строительное управление» (ГИСУ), на каждый дом открыт лицевой счет. Подрядчик на выполнение капитального ремонта на доме определён по аукциону, проведенного  НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства РТ».

Исп. Валиуллина А.А.

тел.700474

Объявления

Памятка по правилам пользования газом в многоквартирном доме.

Собственники и наниматели помещений Обязаны:

Пройти инструктаж по безопасному пользованию газом в эксплуатационной организации, соблюдать инструкции по эксплуатации газовых приборов.

  • При пользовании газом обеспечивать организованный приток наружного воздуха в помещение через приточные устройства, периодически проверять работу вентиляционных и дымовых каналов на предмет наличия воздушной тяги из помещения. Периодически очищать вентиляционные решетки и дымоходы от загрязнений. При установке пластиковых окон обязательно предусматривать наличие приточных клапанов.
    Подробнее...

Уважаемые жители!

В связи с проведением замены лифтового оборудования согласно программы капитального ремонта 2019 года на жилых домах по адресу пр-т Мусы Джалиля, д.55 (9/3б); пр-т Казанский, д.1 (С-12/1); ул. им. Комарова, д.27 (17/27); ул. Столбовая, д.4 (9/38) произведено отключение лифтов. Приносим извинения за временные неудобства!

Отключение горячей воды.

 Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" информирует, что в связи с проведением ремонтных работ подача тепловой энергии по МКД ЗЯБ 1,2,3 будет возобновлена  в 16.00 час. 18.06.2019г. Работает ООО "КамгэсЗяб". Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключение горячей воды.

Уважаемые жители! Управляющая компания ООО ПКФ "Жилкомсервис" доводит до вашего сведения, что в соответствии с телефонограммой НЧКС  № 5/104 с 09.00час. 18.06.2019 г. до 24.00час. 02.07.2019г. в связи с  проведением гидравлических испытаний на плотность и прочность с последующим проведением текущего ремонта  отключается горячая вода в жилых домах пос.Сидоровка и пос.ГЭС.

Приносим извинения за причиненные  временные неудобства.

График проведения мероприятия "День соседа"

Все объявления